Наружные инженерные сети
Компания «БМС технологии» с 2003 года занимается проектированием и монтажом наружных сетей, как муниципальных объектов, так и частных владений.
Мы рассматриваем здание и его инженерные сети как единый многофункциональный технический организм. Основываясь на свой пятнадцатилетний опыт, считаем, что качественные и долговечные инженерные сети можно реализовать лишь при комплексном подходе к проектированию и монтажу. Поэтому наш девиз — «инженерка — от замысла до сервиса под ключ». В список наших компетенций входят следующие инженерные сети:
ЭС, ЭМ, ЭО — Энергоснабжение, Электрооборудование, Электроосвещение.
ОС, ПС, СКС — Охранная и Пожарная сигнализация, Видео-наблюдение, Домофония, Мультирум.
ВН, ВК — Наружные сети и Сооружения, водоснабжения и канализации.
СЦТ, ТП, ИТП — Тепловые сети, Котельные, Индивидуальные тепловые пункты.
Клиент, почти всегда вынужден на время строительства оставлять свои повседневные заботы и ежедневно погружаться в ход работ. Подвозить деньги прорабу, согласовывать те или иные материалы, изучать сметы, утрясать вопросы с соседями, осматривать выполненные работы на предмет качества, решать, что делать с остатками материалов, и т.д. и т.п.
Увеличение количества прорабов, как правило проблему не решает, начинаются бесконечные консилиумы по каждому «чиху», возникают конфликты в местах соприкосновения интересов и фронта работ…Составляются бесчисленные акты о повреждении труб, кабель-трасс, бордюров, окон и дверей, и заказчик вынужден выступать в роли третейского судьи, хотя по сути является пострадавшей стороной.
Всего этого можно легко избежать, уже давно наступил век информации.
Есть системы CRM (Castomer Relationships Management) – программы управления взаимоотношениями с клиентами. Многие офисные работники с ними знакомы, но повсеместное наличие смартфонов у прорабов и работников сделало возможным применение этих систем и на стройке.
Теперь присутствие клиента на стройке вовсе не обязательно. Все подряды заносятся в систему CRM и клиент может виртуально отслеживать статус выполнения подряда, получать поэтапную фото и видео фиксацию работ, оперативно связываться с ответственным для внесения корректив.